Работа с матами...

A general forum for discussion in non-english languages.
Post Reply
5 posts • Page 1 of 1
Friz Hummel
Posts: 2
Joined: Fri Feb 26, 2010 7:29 pm

Работа с матами...

Post by Friz Hummel » Wed Mar 03, 2010 11:37 pm

Кто плотно работает с Индиго?......С матами полная непонятка. Работаю в синеме. К примеру: Скачал White Ceramic - Procedural_Bump.igm, делаю импорт мата в синему-открываются 5 материалов, из которых он состоит. Вопрос, а как этот мат использовать? В материал эдиторе создал простенький мат...кирпич с бампом. Импортирую в синьку-всё пусто...текстур нет. Если я в синьке я создал мат индиго, как его записать как .igm? Превью матов как сделать, чтоб всегда показывались?

User avatar
Termin8
Posts: 29
Joined: Sat Mar 27, 2010 1:51 am

Re: Работа с матами...

Post by Termin8 » Wed Mar 31, 2010 12:42 am

Это открывается Blend материал. Один главный состоит из всех остальных. Надо его найти и назначить на объект.
Lenovo IdeaPad Y510: Core2Duo 2.1GHz, 2GB RAM, GeForce 8600M GT, WinXP Pro SP3, Cinema 4D 11.5/Blender 2.49 and Indigo 2.2.12 with Cindigo 2.2.11/Blendigo 32-bit

Friz Hummel
Posts: 2
Joined: Fri Feb 26, 2010 7:29 pm

Re: Работа с матами...

Post by Friz Hummel » Wed Apr 28, 2010 7:04 pm

Т.е. остальные можно удалить? Есть ли возможность открывать только один основной мат?

User avatar
dakiru
Indigo 100
Posts: 745
Joined: Mon Jun 22, 2009 6:51 am

Re: Работа с матами...

Post by dakiru » Wed Apr 28, 2010 11:13 pm

Friz Hummel wrote:Т.е. остальные можно удалить? Есть ли возможность открывать только один основной мат?
Нет–нет, если удалить остальные материалы, то основному материалу, смешанному и остальных, не будет из чего состоять.

Самый главный материал в иерархии находится наверху (blend - blend). Сохраняя такой материал, сохраняются все описания составных материалов и эта иерархия.
mat_editor_blend.jpg
В зависимости от ПО, в котором работаешь, нужно определить объекту внешний, ранее сохраненный материал. В Blendigo – экспортёре для Blender'a, это выглядит следующим образом:
blendigo_external_mat.jpg

User avatar
Termin8
Posts: 29
Joined: Sat Mar 27, 2010 1:51 am

Re: Работа с матами...

Post by Termin8 » Fri Apr 30, 2010 12:15 am

Вот что мы имеем в случае смешанных материалов:
Blend_Material.png
Открываются три материала. Один из них главный, вторые - его составляющие.
Material_Settings.png
На этом скриншоте видно из каких материалов состоит основной материал. И если их удалить, то основной материал перестанет понимать, что с чем смешивать.

Если не понятно, спрашивай, объясним другими словами.
Lenovo IdeaPad Y510: Core2Duo 2.1GHz, 2GB RAM, GeForce 8600M GT, WinXP Pro SP3, Cinema 4D 11.5/Blender 2.49 and Indigo 2.2.12 with Cindigo 2.2.11/Blendigo 32-bit

Post Reply
5 posts • Page 1 of 1

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest