Page 4 of 7

Maxigo_settings

Posted: Thu Dec 13, 2007 11:48 pm
by Dmitry
Материал зеркала и шариков - Indigo Glass. IOR=100. Больше ничего не трогал. Плюс стандартный Target Direct. Скриншут настроек экспортера прилагаю. Там все стандартно...

Posted: Fri Dec 14, 2007 12:43 am
by SmartDen
MLT включи ;)

Posted: Fri Dec 14, 2007 5:52 am
by Kram1032
Indigo Glass. IOR=100.
Glass's IoR ~ 1.52
100 will appear to be opaque...

Posted: Fri Dec 14, 2007 5:05 pm
by Dmitry
SmartDen wrote:MLT включи ;)
Спасибо! Сегодня обязательно попробую!

Posted: Fri Dec 14, 2007 5:09 pm
by Dmitry
Kram1032 wrote:
Indigo Glass. IOR=100.
Glass's IoR ~ 1.52
100 will appear to be opaque...
Thanks! I really set IOR too big...

Posted: Fri Dec 14, 2007 11:36 pm
by Dmitry
SmartDen, спасибо! Помогло. Непонятный шум пропал. Однако теперь появились непонятные артефакты в отражениях. Отметил красными стрелками.
Кроме того, картинка стала ощутимо светлее, хотя никаких настроек за исключением флажка «MLT» не менял. Теперь попробую изменить IOR по совету Kram1032 :)

Posted: Sat Dec 15, 2007 6:10 am
by Kram1032
That's indirect reflected caustics, I think. - they're quite slow. It will be fixed after some hours, I guess :)
«MLT»
are you also using BiDir, on top of the MTL?
If you don't use MTL, that's not recommended: Indigo'll switch to Pathtracing mode, which is very good for direct but pretty slow for indirect light, which exists to a very high degree in your scene...

Posted: Thu Jan 10, 2008 5:58 pm
by ostap
Приветствую всех. Делал ли кто-нибудь анимацию с помощью indigo?
Я попытался но получилось не так как я ожидал. Я создал анимацию вращения предмета в блендере, задал 10 кадров, нажал в indigo export animation и он мне папку где хранится сцена заполняет файлами igs на каждый кадри файлами png соответственно. А собственно сжатия в avi или mov. не происходит. И при эскпорте анимации не смог найти где в blendigo задается формат анимации. Версия indigo и blendigo 0.9. Буду ОЧЕНЬ признателен за помощь.

Posted: Wed Jan 23, 2008 8:18 am
by SmartDen
Анимация в блендиго не создается автоматически, а всего лишь экспортируются отделные фрэймы. Бери любой Avi creator(Virtual Dub тоже пойдет ;) ) и лепи из них мувик. Удачи!

Posted: Tue Jan 29, 2008 6:01 pm
by k0t
Привет товарисчи :)
Скажите, кто-нибудь может знает, под линухм можно запустить индиго так, чтобы задействованы были все четыре ядра моего core quad'a?
а то и под вайном, и нативный индиго запускают только один thread.

How can I use all your CPU threads with native or wine+indigo in Linux?

Posted: Thu Jan 31, 2008 10:40 am
by SmartDen
Дык есть же нативные линукс билды. вот их и юзай с опцией -t 4 и будет тебе счастье! ;)

Posted: Thu Jan 31, 2008 11:15 am
by k0t
Щастья мне почему-то нету :) Не хочет запускаться с т4.
Под вайном, кстати, все же запустились все четыре потока. Ладно, походу, это я где-то напортачил.

Posted: Fri Feb 01, 2008 3:24 am
by SmartDen
попробуй еще в inifile.txt поменять значение

Posted: Fri Feb 01, 2008 5:16 am
by k0t
Спасибо огромное. Заработали все потоки.
Кстати, индиго реально работает под линухом быстрее, чем под виндой... Ну, по крайней мере на моем компе: стоят Ubuntu 7.10 x64 и Vista x32. Быстрее даже под вайном. :)

Posted: Mon Feb 04, 2008 3:03 am
by SmartDen
k0t wrote:Спасибо огромное. Заработали все потоки.
Кстати, индиго реально работает под линухом быстрее, чем под виндой... Ну, по крайней мере на моем компе: стоят Ubuntu 7.10 x64 и Vista x32. Быстрее даже под вайном. :)
всегда пожалуйста :)
а все потому, что у линуха process scheduler работает намного эффективнее и грамотнее