Странная точка зрения. Но давай по-порядку
Argus wrote:На сегодняшний момент - интересная игрушка, не более того. Не юзаю его даже из-под blender, не смотря на более-менее приличный экспортер. Причина банальная - слабые материалы, дохлые и капризные экспортёры, медленная работа.
Никогда ни от кого еще не слышал такого бреда про материалы. Естественно это не Vray и здесь все по-другому надо делать, но сделать можно практически всё. Медленная работа-же, компенсируется точной физической моделью при минимальных настройках.
Многие вещи просто невозможно сделать. Например шторы и т.п..
это тоже из раздела: чего не знаю, того не существует. Ты не ленись, почитай форум. Там много веток где разбирается создание материала штор и т.п.
К тому же совершенно непонятна маниакальная страсть оказывать наибольшую поддержку самым непопулярным пакетам.
Популярность пакета - вещь чисто субьективная. Если пользователи Индиго пользуются в большенстве своем Блендером, то и поддержка его экспортеров идет интенсивнее. Я конечно согласен, что Макс более популярен в CG, но и для него есть экспортер, а то что он "сырой" объясняется только корявостью МаксСкрипта и тем, что его разрабатывает только один человек, насколько я знаю.
Взяли бы на заметку опыт создателя Vray, который сразу был сделан для макса и довольно сносно с ним интегрирован. Та же песня и Maxwell. И успех и слава и деньги - и всё сразу. Но мы не ищем коротких путей.
Про остальное скажу только то, что автор Индиго никогда не стремился к славе Vray или Maxwell'а, а хотел создать физически корректный визуализатор. Love it or Hate it!